Фракция: Horde (Орда)

Стартовая локация: Даротар (Durotar)

Столица: Огриммар (Orgrimmar)

Расовое ездовое животное: Волк (Wolf)

Доступные классы: Охотник, Разбойник, Шаман, Колдун, Воин

Расовые бонусы:
Ярость крови (Blood Fury) - активный. Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя (melee attack power) на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%;
Стойкость (Hardiness) - пассивный.  Увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута на 25%;
Дрессировщик (Command) - пассивный.   Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. Хороший бонус для охотников и колдунов; 
Мастер топора (Axe Specialization) - пассивный.  Орки получают +5 к навыку владения топором.

Описание расы   
Свирепые зеленокожие Орки (Orcs) – одна из самых многочисленных рас Азерота. По всеобщему мнению, они жестокие и глупые, не испытывающие ни капли жалости или сочувствия по отношению к другим расам. Родина Орков – адский мир Дренор (Draenor), в королевство Стормвинд, где им пришлось вступить в войну с Людьми, они были заброшены через широкий проход под названием Темные Врата (Dark Portal).

Совсем немногим известна их история. Когда-то, в мире Дренор, Орки создали благородное общество, возглавляемое шаманом. К сожалению, Пылающему Легиону удалось отравить злом их гордые кланы и использовать Орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но Орки все-таки смогли восстать и в конце концов помогли развернуть ход событий против своих демонических властелинов. Под предводительством молодого полководца, Тралла (Thrall), Орки вернули свою честь и могущество. Теперь они сражаются не ради завоеваний, а за право жить в своем мире.